В конце мая у меня сломалась машина, и какое-то время мы с детьми ходили в садик пешком. В то утро было пасмурно и немного прохладно. Лея проснулась почти сразу после меня и пришла ко мне на кухню. Я уже стояла и готовила себе любимый кофе с молоком и сливками Бейлис (безалкогольные).
Приготовив Лее на завтрак круассан с черничным вареньем и взяв свой кофе, я села рядом с ней за обеденным столом. Открыла в телефоне прогноз погоды: дождь должен был начаться только в 10 утра.
Когда мы собирались с детьми выходить из дома, я сказала, что нам нужно успеть дойти до садика до того, как начнётся дождь. В тот день я ещё планировала посадить кустик помидора, который купила накануне.
Но увы, матушка-природа не всегда следует прогнозам и расписаниям метеорологов и устроила полив уже в 8 утра. Собрав детей и себя, надев резиновые сапоги и взяв зонтики, мы вышли из дома и медленно пошли по мокрому асфальту в сторону садика.
Когда мы вышли, дождик на время прекратился, но, когда мы шли по соседней улице, с неба снова начали капать маленькие капли дождя, и раздался гром. Мы раскрыли зонты.
Эйми у нас ходит очень медленно, и по дороге в сад она всегда плетётся позади. Мне всё время приходится её подгонять.
Мы медленно продвигались по тихим улочкам, а дождь всё усиливался, пока примерно на половине пути не перешёл в ливень.
На левом плече я несла пакет с детской сменкой и одеялками, которые дети приносят домой каждую пятницу, чтобы постирать на выходных. Из-за того, что я придерживала пакет, у меня промок под дождём локоть. Ливень был такой сильный, что у нас с детьми даже начали промокать штаны.
Мы были уже недалеко от парка, который ведёт прямо к детскому саду, буквально за поворотом, когда Эйми решила остановиться и сорвать клевер для своей воспитательницы.
— Мама, подержи мой зонтик, — окликнула она меня.
Я повернулась к ней. Эйми стояла на обочине дороги, держа в руках клевер, который с корнем вырвала из земли.
Я остановилась и взяла её зонт. Эйми пыталась оторвать длинный мокрый стебель, который скользил в её руках. Мы стояли посреди дождя и возились с маленьким фиолетовым цветочком.
Когда ей всё-таки удалось заполучить свой цветок, я повернулась, чтобы идти дальше, и увидела, что Лея уже почти дошла до поворота.
— Лея! Подожди нас! — крикнула я ей.
Мы нагнали Лею. Нам оставалось сделать последний поворот, и мы бы вышли на финишную прямую. Я перешла дорогу на другую сторону, как вдруг слева от себя услышала «бульк». Я повернула голову. Лея стояла в луже по колено.
Еле сдерживая себя от злости, я сквозь зубы произнесла:
— Бесите меня все.
Придя в садик, мы переобулись, и дети пошли одевать сухие штаны и носки, каждая в свою группу. Я направилась обратно домой.
Я шла и смеялась, прокручивая в голове нашу утреннюю «прогулку» и думала: каким бы скучным и обыденным было это утро, если бы мы просто сели в машину и за 2 минуты доехали до садика. А теперь есть что рассказать и вспомнить.
Post Scriptum
Клевер Эйми воспитательнице так и не подарила. Когда она убежала переодеваться, он остался лежать в её шкафчике. Мы нашли его уже в конце дня, когда смена воспитательницы закончилась. Поэтому мы забрали его домой и поставили в бокал с другими цветами.
Добавить комментарий